Hertz запускает глобальный редизайн процесс

06.03.2014. Hertz обновляет сервисные центры

Желающих взять авто в аренду в Европе или США в этом году ждет расширенный выбор – крупнейший прокатный бренд откроет сотни обновленных центров по всему миру. Компания Hertz, инициировавшая глобальный ребрендинг, дабы стимулировать рост доходов, ввела в эксплуатацию обновленные сервисные пункты с новомодными технологическими решениями.

Бизнес уже обновил 200 международных пунктов за последние два года (всего в компании 400 офисов), добавив ряд новых возможностей. Клиенты из США удостоятся чести стать первыми, к чьим услугам будут предоставлены флагманские центры проката: так, например, в Сан-Диего или Ньюарк можно арендовать роскошные Ferrari California или Porsche 911.

Несколько флагманских центров планируется запустить и в крупных европейских городах: в аэропорте Франкфурта, а также в Париже и Лондоне. В центральной части британской столицы, кстати, автопрокатчик зарабатывает больше всего в летний период, поэтому именно здесь компания представила полностью обновленный флагманский центр в конце прошлого года. На входе в Hertz в районе Marble Arch клиентов встречают консьержи и стильный интерьер открытого типа с киосками самообслуживания, соединяющими с агентами по видео, и бесплатным интернетом.

‘Мы начали ребрендинг в США, ведущем регионе кампании, после чего процесс плавно перекочевал в Европу’, – отмечает Айлз Мрад, вице-президент по продажам и маркетингу Hertz International.

Комментарии:

Оставить коментарий